четверг, 13 сентября 2012
Внимание, мошенничество!!!
Вляпалась в очень
какашку "приятную" историю
Кстати, прочитайте и обратите внимание те, кто собирается приобрести телефон самсунг! Или недавно приобрел, но еще не столкнулся.
читать дальшеИз Китая привезла телефон вышепоименованной фирмы. Конечно, не настоящий, но как оказалось, это не помешало.
10 сентября получаю несколько сообщений с короткого номера 4447, 3 из них с текстом "Извините, на балансе вашего телефона недостаточно средств", и два с мылом суппорта.
некоторое время пытаюсь воткнуть - что за сообщения, и для чего не хватает средств, а самое главное - с какого перепугу они мне это шлют?
Проверяю баланс - не хватает примерно 130 рублей
и остаток что-то около 12 рублей... Начинаю копаться в телефоне - обнаруживаю 3 отправленных сообщения на тот самый номер. Телефон во время отправки сообщений лежал на комоде, к нему никто не прикасался.
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки клиентов (у меня Билайн)- не тут-то было. Сначала приходится прослушать кучу информации - и никак не перейти в другое меню, потом нажать требуемую цифру, еще прослушать кучу информации, только после этого получить возможность перключиться на живого оператора (все это вместе составляет около 3 минут), и вот после всего пережитого услышать, что все операторы сейчас заняты, и в целях экономии вашего времени мы сейчас вас переключим вас в автоматичекую службу, и там вы сможете прослушать все про наши товары и услуги. Перключает, и вернуться к оператору оттуда уже никак, только сбросить звонок и начать сачала. И так несколько раз. Раньше было на порядок проще дозвониться.
В общем, лезу на сайт и задаю вопрос через сервис обратной связи там. Отвечают оперативно, просят ФИО и номер телефона. Отвечаю. Получаю такой ответ от них:
«Уважаемый Клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.
Ограничений со стороны компании нет. Отправка СМС с указанного номера зафиксирована. Тарификация корректна. Рекомендуем обратиться в сервисный центр для проверки телефона.»
Начинаю тихо злиться, лезу в интернет, и выясняется вот такая штука:
Компания "Самсунг" выпускает телефоны с предустановленными играми, которые при их использовании отправляют сами без ведома владельца сообщения на конкретные платные сервисы, в частности I-Free - сервис, предоставляющий всякий контент. Мои сообщения стоили 40 рублей каждое, мне еще повезло, что денег было немного на счету.
И такие случаи, как мой - мягко говоря не единичны.
Почитав советы, написала в адрес Билайн такое сообщение:
"Уважаемая компания "Билайн"!
С моей стороны телефон будет проверен и вредоносное ПО, если таковое будет обнаружено, будет удалено.
Однако деньги с меня были списаны, несмотря на то, что я не заключала ни одного договора на оказание платных услуг, соответственно не была ознакомлена с перечнем оказываемых услуг и их стоимостью, также я не отправляла сообщений на номер 4447. Более того, я не скачивала и не устанавливала никакого программного обеспечения.
Следовательно, деньги были украдены.
Действия, в результате которых у меня со счета были «изъяты» средства, противоправны и попадают под статью 159 УК РФ "Мошенничество". Известно, что оператор сотовой связи всего лишь предоставляет "короткие номера" в аренду контент-провайдерам и получает за посредничество по оказанной услуге определенный процент. Таким образом, к оператору может быть применена статья 34 УК РФ. «Ответственность соучастников преступления» за сознательное укрывательство данного мошенничества.
Я являюсь вашим абонентом в течение нескольких лет и до сих пор к вашей работе, к качеству и цене оказываемых вами услуг у меня не было претензий. Члены моей семьи также являются абонентами "Билайн". В случае отказа в решении данной проблемы не исключено, что все отношения с компанией "Билайн", предоставляющей свои услуги мошенникам и наносящей таким образом ущерб своему имиджу, будут разорваны. А также я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Убедительно прошу Вас разобраться в этой ситуации, вернуть украденные у меня деньги.
С уважением, абонент "Билайн" ............"
В советах также обнаружила рекомендацию отключить возможность отправления сообщений на короткие платные номера, полезла на сайт билайна и обнаружила, что они таки знают о таких ситуациях, более того, на их сайте "Безопасный Билайн" есть такой текст:
«Если вы стали жертвой мошенников, перезвоните в Центр поддержки клиентов — 0611 (ха-ха) (с мобильного «Билайн») или напишите на адрес
[email protected] (дважды ха-ха)
Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и постараемся помочь.»
Но однако с мошенниками сотрудничать продолжают, так как в списке их партнеров на том же сайте номер 4447 есть, и занимает его некое "ЗАО «Мобикон»
Такой вот, товарищи, сговор - между производителем телефонов и поставщиками услуг.
Кстати, говорят все это касается и телефонов Fly
В общем, если покупаете такой телефон, лучше сразу, не дожидаясь неприятностей, отключить возможность отправления/получения сообщений от платных сервисов. У Билайна это услуга "Черно-белые списки", включить можно по номеру 0858 бесплатно. У других операторов тоже есть такое, ищите.АПД
Сегодня получила ответ от Билайна и деньги на счет:
«Уважаемая Татьяна!
Согласно условиям пунктов 2.4. ? 2.8. Договора об оказании услуг связи "Билайн", дополнительные услуги, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном Договором об оказании услуг связи "Билайн", договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на сайте Оператора или третьих лиц, в данной информации указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить Дополнительные услуги и оплатить их.
читать дальше
Факт отправки SMS-сообщений с Вашего номера зафиксирован, списания корректны.
Обращаем Ваше внимание что отправка сообщений могла быть выполнена через приложения, предустановленные на телефоне (отправка результатов игры, заказ дополнительных опций и т.п.).
Установить запрет на пользование SMS-сервисами, предоставляемыми по коротким номерам, Вы можете позвонив по бесплатному номеру 0858. Запрет не распространяется на услуги предоставляемые нашей компанией и услуги социальных сетей.
В благодарность за пользование нашими услугами баланс Вашего номера увеличен на 80 руб, что соответсвует сумме списаний за сервис 4447 10.09.2012.»
Написала им следующее:
«Уважаемая компания "Билайн"!
Благодарю Вас за внимательное отношение и возврат денежных средств.
Я воспользовалась Вашим советом и установила запрет на пользование SMS-сервисами, предоставляемым по коротким номерам.
Однако хочу обратить Ваше внимание на следующий момент:
Согласно условиям пунктов 2.4. ? 2.8. Договора об оказании услуг связи "Билайн" абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить Дополнительные услуги и оплатить их. В данной ситуации я не заказывала данные услуги ни случайным, ни специальным образом. Сообщения ушли с телефона в тот момент, когда к нему никто не прикасался. Действительно, это произошло вскоре после запуска двух предустановленных игр, но никаких запросов на подтверждение отправки каких либо смс (отправка результатов игры, заказ дополнительных опций и т.п.) не было. Кроме того, данные игры запускались неоднократно и прежде.
Более того, никаких услуг в результате мне оказано не было. Мною были получены три сообщения с текстом: "Извините, на балансе вашего телефона недостаточно средств" и два сообщения с текстом: "Service Paid Successfully. Support: [email protected]@".
Мне известно, что мой случай не единственный, и другие известные мне случаи также были связаны с короткими номерами, предоставленными ЗАО "Мобиком". Я надеюсь, что компания "Билайн" обратит более пристальное внимание на своего партнера, использующего подобные способы увеличения прибыли и наносящего ущерб компании и ее абонентам.
С уважением, абонент "Билайн"..................»То есть моя лично проблема решилась, но все-таки, как говорится, осадок-то остался.... Людей-то много, и самсунгов много продается, а каждый ли докопается до сути?...
И не совсем понятно - с моего номера ушло 3 сообщения, стоимость их обозначена в 40 рублей, и списалось вроде в районе 120 (хотя могу и ошибаться, вполне могла и сама эти 40 проговорить) - как за 3 сообщения, а вернули за 2, уверяя, что столько было списано 10.09.2012
@темы:
Бурчалки и бухтелки,
Технические моменты
Это не вредоносное ПО! В Китае в КАЖДЫЙ телефон, предназначенный для внутреннего рынка устанавливается программа, которая при новой Флэшке будет отсылать СМС в службу безопасности (в КИТАЙ! Номер внутри Китая работает куда надо, просто из России высылается криво)производителя телефонов. Сие делается для защиты прав потребителей от краж телефонов. Надо просто поставить редактор встроенных программ, и удалить все ненужные программы.
Так что Билайн тут просто не при чем.
Погугли программ, которые организуют программное древо - очень много
Вообще можно в Билайне отключить возможность отправки смс на короткие номера.
Я про ситуацию, когда включаешь по-новой телефон с новой симкой, и тогда он в течение трех суток отсылает СМСы
Вообще можно в Билайне отключить возможность отправки смс на короткие номера.
Да, я про это написала, и даже номер, по которому это можно сделать. Ну и отключила, само собой.
elenatsy, да, я поняла
А Билайн хоть и не признает ничего, но деньги вернул
У меня тоже самое пишет, перезагрузка телефона и форматирование флешки не помогает! Как это удалить?